Марка gloss. относится к фирме «Глосс продакшн», история которой начинается в 2010 году в городе Москва. Само имя «gloss» происходит от английского слова [glos], что означает внешний лоск, глянец. На сегодняшний день     gloss. является крупным производителем авторской женской одежды в России. 

gloss. имеет собственные производственные площади – дизайнерское и конструкторское бюро, 

цех экспериментального пошива. Предприятие оснащено новейшим высокотехнологичным оборудованием. В планах компании – запуск новых фирменных магазинов марки         gloss. на условиях франчайзинга. 

gloss. представляет продуманное сочетание делового стиля, современного casual и непринужденной спортивности. 

Монобренд gloss. отличает высокая технология кроя, с учетом индивидуальных особенностей групп потребителей, четкое представление о пропорциях, формах, цветовой гамме и ассортиментных особенностях соответствующего сезона, лучшие ткани, привлекательное соотношение цены и качества. 

Размерная сетка моделей - с 36 по 42 размеры (европейская шкала). 

Целевая аудитория бренда - женщины 20-45 лет, активный средний класс, ценящий комфорт и качество. 

Количество коллекций, выпускаемых за год - от 3 до 5. Частота поставок - ежемесячно. 

Поставки товара с собственного склада в Московской области.

Раздел не найден.